СИМВОЛ

Внедрение Битрикс24

СРМ система Битрикс24 полезна не только для отдела продаж, эта система еще отлично объединяет и дисциплинирует всех сотрудников компании.
В компании есть отдел продаж, отдел маркетинга, бухгалтерия, производство, юристы, секретарь. Иногда отделы не очень дружат или совсем не дружат. СРМ система - отличный выход в такой ситуации. Общение между отделами станет на много более эффективным и менее конфликтным, когда все важные вопросы решаются в переписках, задачах и главное, на виду руководителя;)
Поэтому Битрикс24 это не только инструмент продаж, это на много более масштабный инструмент. Главное не просто начать им пользоваться, а начать пользоваться правильно.
Советуем параллельно с процессом внедрения создать четко прописанную структуру правил общения в коллективе и сроки выполнения задач по регламенту. Далее, в системе будут ставиться задачи на сотрудников, с обозначением ответственного и сроков выполнения. Если в компании есть регламент, вопросов к задачам не будет возникать - сотрудники в любом случае будут стремиться выполнить все в срок. Ведь теперь их работа прозрачна - видна не только руководителю, но и остальным сотрудникам, если это необходимо.
Очень важно на этапе внедрения Битрикс24 не просто информировать коллектив о новой системе и обязательном ее использовании, важно донести ценность этой системы каждому сотруднику. Тогда коллектив будет использовать Битрикс24 без принуждения и с любовью. Мы с удовольствием поможем вашим коллегам полюбить Битрикс24 так, как любим его мы.
Обучение работе в СРМ важно проводить поэтапно, разделяя сотрудников по отделам и разделяя обучение руководителей от обучения сотрудников. Не все с первого и даже второго раза могут понять как пользоваться системой, и не все сразу оценят ценность. Важно доработать, дообучить сотрудников, которые не поняли, которые не оценили сразу. Не принудить, а именно дообучить и показать ценность.

Битрикс24 - неотъемлемая часть любого современного бизнеса, мы в этом уверены.

Главное помнить и понимать, что Битрикс24 не панацея для отдела продаж, как и любая другая СРМ система. Система призвана структурировать и помочь контролировать процесс продаж. Но сама по себе СРМ не обеспечивает рост. Ею важно правильно пользоваться. Этому мы тоже обучаем руководителей.
Итак, мы выяснили, что основное в СРМ системе - это ее регулярное и правильное использование всех ее функций в вашем тарифном плане и по вашим потребностям.
А также регулярный анализ эффективности и разбор накопившегося мусора внутри системы. В этом мы вам поможем - мы проводим БЕСПЛАТНЫЙ аудит для наших клиентов 1 раз в 3 месяца, даем рекомендации и устраняем мелкие недочеты.
Made on
Tilda